Самая актуальная проблема у картин шерстью без заваливания - как их сфотографировать.

Решается всеми просто - фотографируем без стекла)))) Получается супер!!! Объем, фактура, эта супер-мягкость, нежность, загадочность.... А под стеклом работа чуть теряет в своем очаровании (иногда сильно), особенно если есть проблемы с контрастом в сюжете и какие-то явные ошибки.

Как правильно - со стеклом или без? Нет правил) Если рисуете шерстью не так давно, только начали... Не морочьтесь этим. Просто рисуйте!

Да, фото картины шерстью без стекла всегда будет лучше, чем со стеклом, стекло гасит фактуру шерсти и объем и даже цвет. Да еще если вы не умете фотографировать, то будет еще и искажение и блики, да и ошибки вылезут все более явно. Но фотографировать картины шерстью полезно! Всегда прошу учеников оценивать результат только под стеклом, самый простой способ взглянуть на работу со стороны - сфотографировать ее. Будто смотришь чужими глазами) Попробуйте сфотографировать со стеклом (в этом случае мнимый объем волокон не будет мешать оценивать работу) и без. И потом редактируйте дальше.

Если вы продаете работу - картину шерстью, или просто хотите красиво подать ее в интернете, то вам придется научиться фотографировать или попросить человека, который это умеет. Необязельно это должен быть профессионал, сейчас многие фотографируют на телефон очень хорошо. Ведь эра инстаграма настала))) Попросите помочь молодежь - дочь, племянника, внука... , уверяю вас, они это умеют)

Если хотите сфотографировать сами хорошо:

1. Фотографируйте в первой половине дня. Нужен хороший рассеянный свет, а не солнечные лучи. Например, у вас на кухне есть стол, который стоит у окна. Раздвиньте шторы, чтобы света было больше, положите картину на стол, встаньте на стульчик и сфотографируйте картину сверху.

2. Фотографируйте без вспышки - чтобы не было бликов.

3. Фотография нуждается в обработке - как минимум нужно обрезать лишнее (кадрировать), если фон, на котором расположили картину, не очень красивый. Кстати, можно озаботиться и сфотографировать картину на однородном фоне - лист ватмана на стол положите, и вот вам нейтральный белый фон. Еще лучше подредактировать в спец. программах изображение - резкость, контрастность, цвет, если у фотографии есть с этим проблемы. Но не переборщите - иначе на фото будет сказка, а в реальности вам картину вернут обратно)))

4. Стекло всегда отражает (почти как зеркало), и когда вы фотографируете сверху, вас там видно и камеру или телефон (чем вы там фотографируете?), но не так сильно, как в зеркале) Не надо этого пугаться, нужно поискать такое ваше положение относительно картины, чтобы это отражение было минимальным. Как его искать? Если сверху фотографируете - попробуйте увеличить физическое расстояние до картины (а зумом на фотокамере приблизите картину). И потом фото обработаете, обрежете все лишнее.

Если фотографируете на стене картину - тут придется попотеть) Нужно выбрать хорошо освещенную стену (и с хорошей и лучше нейтральной фактурой, не обои в цветочек!), и также поискать положение, где не будет вашего отражения в стекле или оно будет минимальным. Также кроме вас в стекле отражаются и другие предметы интерьера обычно. Но есть всегда то самое положение, где это все минимизируется- найдите его 1 раз, побегайте по дому с фотиком или телефоном. Получите хорошее фото - и всё, проблема решена, теперь вы знаете как и где в вашем доме нужно фотографировать.

*Проще всего картину сфотографировать сверху (речь идет о небольших картинах). Если работа большая, то совет "с верху" не работает))).

Что я еще забыла? Делитесь своими секретами, как вы фотографируете работы? На фото картина шерстью под стеклом!!!! Если я могу, значит вы тоже) (Видите такую диагональную линию посередине картины? Это отражение, оно почти не заметно, если не приглядываться.)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*