Нет,  кризис здесь ни при чём 🙂

Речь идет о рациональной экономии используемых материалов. В качестве подложки (основы) чаще всего я использую флизелин, он очень тонкий и его удобно экономить. Если при раскладке очередной картины,  чуточку не хватает материала на подложку, можно поставить заплатку. Вот бывает же - есть большой хороший кусок материала, а клочка не хватает, чтобы застелить всю площадь.

Вырезаем недостающий  клочок, смазываем края клеевым карандашом  и "лечим" подложку.

2

Результат под стеклом (а под слоями шерстью и вовсе незаметно):

21

Из флизелина можно также делать составную подложку (когда есть несколько отрезков материала). Желательно их фиксировать с помощью клея. Флизелин - материал очень тонкий, с ним так работать можно и это никак не отразится на качестве готового изделия. А вот с толстыми подложками (фетр, например) этот фокус не работает - будет виден "шов" или очертания заплатки.

(Текст имеет отношение только к технике выкладывания картин шерстью без заваливания,  под стекло. В качестве основы для таких картин выступает флизелин, фетр, бархатная бумага, однотонная ткань с небольшим ворсом.

Подробнее в статье Какую подложку использовать для рисования картин шерстью)

47

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*